Обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями
АО «Аэропорт Павлодар» предоставляет авиакомпаниям услуги по оказанию помощи в передвижении пассажиров с ограниченными физическими возможностями (предоставление инвалидных колясок, сопровождение до ВС). Услуги пассажирам для лиц с ограниченными физическими возможностями на территории аэропорта предоставляются бесплатно.
Для обслуживания данной категории граждан обязательным условием является предварительная заявка на обслуживание. Заявка должна подаваться за 48 часов до указанного в авиабилете времени вылета/прилета.
По прибытию в аэропорт нужно обратиться в справочное бюро аэропорта, либо позвонить по номеру телефона: 8 (7182) 661212.
Информация об оснащенности здания пассажирского терминала АО «Аэропорт Павлодар» для лиц с ограниченными физическими возможностями (далее – Аэропорт):
· 2 парковочных места на привокзальной площади
· Аэровокзал оснащен тактильными плитками, ведущими к стойкам регистрации, авиакассе, справочному бюро, туалету.
· Имеются специально оборудованный туалет для инвалидов, оснащенный кнопкой вызова помощи.
· Территория привокзальной площади оборудована пандусами.
· Для обслуживания маломобильных групп населения имеются 3 кресел-колясок и 1межрядовая коляска, имеется гусеничный подъемник.
· Встречают и провожают пассажиров специально обученные агенты по обслуживанию пассажиров с ограниченными физическими возможностями с прибытия в аэропорт и до размещения на борту воздушного судна, и с борта воздушного судна до автотранспорта, встречающего пассажира.
· Имеется медицинский пункт и медицинские сотрудники, оказывающие помощь гражданам с инвалидностью.
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, это поможет сделать Вашу поездку более комфортной и приятной:
Подготовка к поездке
Если Вы или Ваши близкие планируете авиаперелёт и относитесь к данной категории пассажиров, пожалуйста, при бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщите, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета. О необходимости этих услуг следует сообщить авиаперевозчику или агенту по продаже билетов во время покупки, но не позднее, чем за 48 часов до вылета. В случае, если физическое состояние пассажира угрожает безопасности полета, перевозчик имеет право отказать в перевозке.
Обслуживание пассажиров, прибывающих в аэропорт города Павлодара
При регистрации на рейс, вылетающий в аэропорт города Павлодар обязательно сообщайте, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту по прилету.
После посадки воздушного судна в аэропорту города Павлодара, в соответствии с установленными в гражданской авиации правилами, услуги помощи и сопровождения будут оказаны Вам по окончании высадки всех пассажиров.
Вам будет оказана помощь при высадке с борта воздушного судна, получении багажа и при необходимости в сопровождении до автомобильного транспорта.
Регистрация и обслуживание багажа
Регистрация пассажиров с ограниченными возможностями здоровья на рейсы всех авиакомпаний производится вне очереди. При необходимости, Вам будет оказана помощь в прохождении регистрации, пограничного контроля, оформлении и доставки багажа.
Норма бесплатного провоза багажа и его габаритов на воздушном судне устанавливается авиакомпанией. Ограничения при перевозке индивидуальных средств передвижения на борту ВС в качестве ручной клади либо зарегистрированного багажа устанавливается авиакомпанией. Инвалидное кресло-коляска с электрическим приводом, используемое пассажиром, сдается в багаж при регистрации на рейс.
В соответствии с Техническими инструкциями ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов воздушным транспортом, пассажиры, использующие кресло-коляску с жидким электролитом, обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски и упаковку для аккумулятора. Отсоединение и присоединение клемм аккумулятора кресла-коляски с электрическим приводом осуществляется пассажирами самостоятельно либо по запросу о потребности в услуге – работником аэропорта.
Ожидание и посадка в ВС
Если Вы путешествуете с детьми, то можете воспользоваться комнатой матери и ребенка.Комната находится на втором этаже зала ожидания.
Если Вам необходима медицинская помощь обратитесь в медпункт на первом этаже.
Сопровождение и посадка на борт воздушного судна в зависимости от состояния здоровья пассажиров с ограничениями жизнедеятельности выполняется сотрудниками аэропорта в сопровождении медицинского работника.
По всем вопросам, связанным с обслуживанием в аэропорту
пассажиров
с ограниченными возможностями здоровья, можно обращаться
по телефонам:
Справочная аэропорта
· +7 (7182) 661212